Форум

ФЛУДИЛКА, о породе и не только (продолжение)

VerWolf: Украина, Россия с тобой!!! http://youtu.be/L72kpTxkx6M

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

он - это точно: chelsea пишет: Там к вам доктор в скором времени должен подъехать - вы уж обратитесь к нему, не затягивайте... Этот и по хирургической части, может и посчитать, что анальгинчик не спасёт и больной орган надо ампутировать от тела

он - это точно: Галина Киблер пишет: ЭТО не болезнь. ЭТО ИДЕЯ, заложенная генетически.. Одержимые -пустой идеей- ещё больший враг для нормального общества))) Таких следует вовремя изолировать в палату 6- пусть там помечтают А общесто в это время- спокойно разрешит сложившиеся проблемы-но без их идейного пыла)))

porto259: он - это точно пишет: Попробовал бы не согласиться без группы поддержки окстись когда это мне группа поддержки нужна была. я легко принимаю людей . также легко их посылаю если что


Галина Киблер: porto259 пишет: https://www.youtube.com/watch?v=RgFUCULFeXs Нужен флаг АРМЕНИИ!

он - это точно: Галина Киблер пишет: Нужен флаг АРМЕНИИ! Да сразу- все флаги СССР, чего мелочиться и будем только успевать вывешивать на флагштоки)))

Галина Киблер: porto259 пишет: https://www.youtube.com/watch?v=vCRh8z6sNQM СПАСИБО!

Галина Киблер: он - это точно пишет: Одержимые -пустой идеей- ещё больший враг для нормального общества))) Таких следует вовремя изолировать в палату 6- пусть там помечтают А общесто в это время- спокойно разрешит сложившиеся проблемы-но без их идейного пыла))) Увы... В УКРАИНЕ случилось иначе...(((

Галина Киблер: ДОБРОЙ И МИРНОЙ НОЧИ!

он - это точно: Просмотрел страницу с собаками итальянца. который будет судить Яхрому и -.....мама дорогая- Россия- вы далеко шагнёте -если он отдаст предпочтение тому типу собак- который у него http://www.isoladeibaroni.com/galleria.htm

он - это точно: Это вообще то -что пытается пробежать из последних силёнок????

он - это точно: А это вообще с чем едят???? То есть,когда едят трезвым взглядом- как усваивается???

он - это точно: Новые правила ввоза щенков, котят и хорьков в Россию, Казахстан и Белоруссию

он - это точно:

он - это точно:

он - это точно: откуда взята баба -яга)))) ОБРЯД "ПЕРЕПЕКАНИЯ" РЕБЕНКА: на лопату и в печь. Помните злую Бабу-Ягу, которая сажала Иванушку на лопату и отправляла в печь? На самом деле – это отголосок старинного обряда «перепекания ребенка», который, несмотря на свою древность, был очень живуч и в иных местах сохранялся вплоть до XX века, а то и дольше... Помимо записей этнографов и историков, сохранились и литературные упоминания об этом действе, которое было весьма распространено у наших предков. Например, ему подвергался в детстве Гаврила Романович Державин, по свидетельству В.Ходасевича, оставившего нам жизнеописание классика. Правда, процедурные подробности там не указываются. Итак, «перепекание ребенка» – древний обряд. В одних местах к нему прибегали в случае рождения недоношенного, хилого младенца, при наличии рахита («собачьей старости»), атрофии и прочих недугов. В других – отправляли в печь всех подряд новорожденных. Зачем? — Вот об этом и поговорим. Считалось, что если ребенок появился на свет раньше времени, если он слаб или болен, то это значит, что «не дозрел» в материнском чреве. А раз так, то нужно довести его до «нужной кондиции» с тем, чтобы он не только выжил, но и обрел необходимые жизненные силы. Печь, как уже упоминалось, в традиции древних славян представляла собой своего рода отражение вселенной как триединого мира: небесного, земного и загробного, равно как и место общения с предками. Поэтому к ее помощи обращались, чтобы спасти недужное дитя. При этом уподобляли рождение ребенка выпечке хлеба, а потому в классическом варианте «перепекания» младенца предварительно обмазывали ржаным (и только ржаным) тестом, оставляя свободными от него только рот и ноздри. Тесто, к слову сказать, тоже было не простое, а на воде, принесенной на рассвете из трех колодцев, желательно – бабкой-знахаркой. Обмазанное тестом дитятко укладывали на хлебную лопату, привязывали к ней и трижды отправляли на короткое время в теплую (не горячую!) печь, в которой нет огня. В одних местах это поручалось бабушке-повитухе, в других – самой матери, в третьих – самой старой женщине в селении. Никогда перепекание не проводилось в одиночку и всегда сопровождалось особыми речами. Но если бабушке-повитухе (при которой состояла помощница, чтобы снять ребенка с лопаты), достаточно было побормотать что-нибудь вроде: «Припекись, припекись, собачья старость», то в других случаях предполагался обязательный диалог участниц процесса. Смысл его заключался не только в произносимых словах-иносказаниях, но и поддерживал ритм, в котором надо было отправлять и возвращать из печи ребенка, чтобы он не задохнулся. Например, если по ритуалу полагалось действовать лопатой матери, то у дверей могла стоять свекровь. Входя в дом, она спрашивала: «Что ты делаешь»? Невестка отвечала: «Хлеб пеку» — и с этими словами двигала лопату в печь. Свекровь говорила: «Ну, пеки, пеки, да не перепеки» и выходила за дверь, а родительница доставала лопату из печи. Аналогичный диалог мог происходить с женщиной, которая, трижды обойдя избу по ходу солнца, вставала под окно и проводила ту же беседу. Кстати, иногда под окном вставала мать, а у печки орудовала знахарка. Существует детальное описание обряда «запекания» ребенка от сухотки, сделанное одним из дореволюционных бытописателей, которое завершается «продажей» ребенка, причем знахарка забирает его на ночь, а затем возвращает матери . «В глухую полночь, когда печь простынет, одна из баб остается с ребенком в избе, а знахарка выходит во двор. Окно в хате должно быть открыто, а в комнате темно. – Кто у тебя, кума, в избе? спрашивает со двора знахарка – Я, кума – (называет себя по имени) – Более никого? продолжает спрашивать первая – Не одна, кумушка, ох не одна; а прицепилась ко мне горе-горькое, сухотка поганая – Так ты ее, кума, выкинь ко мне! советует знахарка – Рада бы бросить да не могу, слышится из избы – Да почему? – Если выкину ее поганую, то и дите-чадо прийдется выкинуть: она у нем сидит – Да ты его, дите-то, запеки в печь, она и выйдет из него, слышится совет кумы». После этого ребенка кладут на лопату для выпечки хлеба и помещают в печь. Знахарка, бывшая во дворе, обегает вокруг дома и, заглянув в окно, спрашивает: « – А что ты, кума, делаешь? – Сухотку запекаю <…> – А ты, кума, смотри, не запекла бы и Ваньку – А чтож? – отвечает баба, - и Ванькю не пожалею, лишь бы ее, лиходейку, изжить – Ее запекай, а Ваньку мне продай». Затем знахарка передает в окно три копейки, а мать из хаты подает ей на лопате дитя. Это повторяется трижды, знахарка, обежав хату и каждый раз через окно возвращая ребенка матери, ссылается на то, что он «тяжеловат». «Ничего здорова, донесешь» – отвечает та и снова передает на лопате дитя. После этого знахарка уносит ребенка домой, где он и ночует, а утром возвращает его матери. Этот древнейший обряд был широко распространен у многих народов Восточной Европы, как славянских, так и неславянских, бытовал у народов Поволжья - мордвы, чувашей. Сажание в печь ребёнка, как средство народной медицины, широко использовали многие европейские народы: поляки, словаки, румыны, венгры, литовцы, немцы Дореволюционный этнограф и краевед В.К. Магницкий в своей работе «Материалы к объяснению старой чувашской веры» пишет: «Вот как, например, лечили они детское худосочие. Больного ребенка клали на лопату, покрытую слоем теста, а затем закрывали его сверху тестом, оставляя лишь отверстие для рта. После этого знахарь три раза просовывал ребёнка в печь поверх горящих углей». Затем, со-гласно исследованию другого этнографа П.В. Денисова, ребенка «сбрасывали с лопаты сквозь хомут к порогу, где собака съедала покрывавшее ребёнка тесто». Во время всей этой процедуры читала ряд наговоров. Вариантов обряда перепекания было много. Иногда ребенка обмазывали тестом, лопату с ним проносили над тлеющими углями или сажали в остывшую печь. Но было у всех и общее: обязательно на хлебной лопате и в печь, как символ огня. Возможно, в этой языческой процедуре следует видеть отголоски одного из древнейших обрядов - очищение огнем. А вообще, эта похоже на некую закалку (горячо-холодно), которая мобилизует организм на борьбу с болезнью. Согласно свидетельству старожилов, к методу «перепекания» прибегали в очень крайних случаях, после этого младенец должен был или умереть, или выздороветь. Случалось, что ребёнок умирал, когда его еще не успевали отвязать от лопаты. При этом свекровь на плач снохи говорила: «Знать, ему не жить, а кабы перенес, так стал бы, знаешь какой крепкий после этого»… Следует отметить, что обряд «перепекания» возродился в советское время. По воспоминаниям жителя села Ольховки В.И. Валеева (1928 г.р.), «перепекали» и его младшего брата Николая. Произошло это летом 1942 года. Брат его был не только худосочен, но к тому же криклив и капризен. Врачей в селе не было. Собравшийся «консилиум» из бабушек поставил диагноз: «На нем - сушец». Назначен был единодушно и курс лечения: «Перепекать». По словам Валеева, его мать посадила брата (ему шел шестой месяц) на широкую деревянную лопату и несколько раз «сажала» Николая в печь. Правда, печь уже основательно остыла. А в это время свекровь бегала кругом избы, заглядывала в окна, стучала в них и несколько раз спрашивала: «Баба, баба, что печешь?». На что сноха неизменно отвечала: «Сушец пеку». По мнению Владимира Ионовича, его брата лечили от худосочия. До сих пор Николай здравствует, чувствует себя прекрасно, ему более 60 лет. Давно замечено, что в тяжелые годы испытаний и лихолетья, когда у лю-дей постепенно теряется всякая надежда на выход из создавшегося поло-жения, когда нависает какая-нибудь страшная опасность, из глубины ве-ков вдруг начинают всплывать, казалось бы, давно забытые обряды и обы-чаи. Люди как бы внезапно вспоминают, как поступали их деды и праде-ды в аналогичных ситуациях. Русских печек становится все меньше. Детская смертность, что ни говори, гораздо ниже, чем в стародавние времена, но больных детей рождается всё больше... Младенцев в наши дни не перепекают (разве что кладут в инкубатор). Зачем же вспоминать «старину седую»? А помните, как в сказке гуси-лебеди прекратили погоню за детьми только после того, как те забрались в печку? Печка может быть условной… Ведь сам процесс перепекания был не только медицинской процедурой, но и в не меньшей степени – символической. Таким образом, помещение ребенка в печь, помимо сжигания болез-ни, могло символизировать одновременно: повторное «выпекание» ребенка, уподобленного хлебу, в печи, являющейся обычным местом выпечки хлеба и одновременно символизирующей женское чрево; символическое «допекание» ребенка, «не долеченного» в материнской утробе; временное возвращение ребенка в материнское чрево, символизируе-мое печью, и его второе рождение; временную смерть ребенка, его пребывание в ином мире, символизи-руемом печью, и возвращение в этот мир. ...Вот так, добропорядочную знахарку Бабу-Ягу сказочники превратили в кровожадную злодейку, пекущую в печи детишек..

он - это точно:

он - это точно: Чем так публично -на русском . так уж лучше -пусть на украинском ))) Щит с баннером в Чите, посвященный герою СССР. Сколько ошибок нашли?

ДК: Daria пишет: Я за него не цеплялась, я в нем родилась. Вьезд в Киев, одесская трасса Красивый город , берегите его . А то вот на фото Киев город герой , могут и снести . Ведь у вас кто был героем стал врагом .

ДК: Daria пишет: И второй вопрос: задержанным 3 следователям СБУ по делу Рыбака таки выкололи глаза - или это неправда? Если это правда, то я в шоке. На Майдане беркутят много ловили в плен, но они все живы и всех отпускали. На Майдане вообще не брали заложников. Тут уже терроризм, вот и разница. А нам показывали с выколотыми глазами беркутовца , и никто ему помощ медицинскую не оказывал . И слышно было что говорили оказывать не надо , это беркут . А когда показывали пленных , там один был просто побит , потому что оказывали сопротивление активное . И глаза были скотчем замотаны , как обычно делают пленным , чтобы не видели больше чем это нужно . Не выдумывай . Пленные вообще говорят что обращение супер . Чего не скажешь о политических узниках . Чего их арестовали ? Какие обвинения ? Чего сами себя не посадят за это же . Ведь все же свергали законную власть . Нахрена за это же садить людей ? Таким героям не верь , обманут , и не герои они .

ДК: forsthaus пишет: Германия бунтует против лживых СМИ и правительства Меркель Да сейчас во всем мире происходят подобные демонстрации . Молодцы . Так организовано и дружненько . Вот видно Европа свободная .



полная версия страницы